Шины Michelin 295/35R19 Pilot Super Sport 104Y 60992

Michelin
72 645 p
В выбранном городе: 0     выбрать другой
Всего в сети: 0
Под заказ: 1
Артикул60992
Типоразмер: 295/35R19
Производитель: Michelin
Сезон: лето
Камера: Бескамерная
Посадочный диаметр, дюйм: 19"
Максимальная скорость, км/ч: 300
Максимальная нагрузка, кг: 900

Назначение
Шина для мощных спортивных автомобилей


Преимущества
РОЖДЕННАЯ В ГОНКАХ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ДРАЙВА!

Шина MICHELIN Pilot Super Sport обладатель рекорда в торможении с 300 до 0 км/ч(1)...
Шина омологирована на более чем 100 автомобилей
(1) – Время торможения составило 6,66 сек. Рекорд установлен на автомобиле Koenigsegg Agera R в Angelhom (Швеция) в 2011 году.

Технологии:

Материал TWARON® в составе брекерного слоя
УВЕЛИЧЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
Нити брекерного слоя из материала Twaron®, обеспечивают стабильность на сверхвысоких скоростях; Благодаря переменной прочности на натяжение материала, брекерный слой сжимает центральную зону шины более плотно чем плечевую; Улучшен контроль воздействия центробежных сил и равномерность распределения усилий. 
Twaron® - материал повышенной плотности, применяемый в профессиональной спортивной экипировке (теннис, парусный спорт, маунтинбайк,...), а также в мотоспорте, авиационной промышленности и как один из материалов бронежилета.

Технология BI-COMPOUND
Новейший подход к применению двух различных по составу резиновых смесей в левой и правой части протектора шины. С внешней стороны: новейший эластомер, усиленный техническим углеродом, применяемым в шинах для 
автогонок 24 часа Ле Ман. Как результат: исключительная выносливость даже при максимальной атаке прохождения поворотов. С внутренней стороны: последнее поколение эластомеров, придающих резиновой смеси способность принимать форму мельчайших неровностей дорожного покрытия и эффективно разбивать водяную пленку, для улучшения сцепления на мокром покрытии.

Технология VARIABLE CONTACT PATCH 2.0
КАК ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ РАЗГОНЕ ПО ПРЯМОЙ, ТАК И ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ - СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ ВСЕГДА ОПТИМАЛЬНО
При вхождении в поворот форма пятна контакта меняется, при этом количество резиновой смеси в пятне контакта остается неизменным. Применяя новейшие программы моделирования, используемые в авиации и автомобильной индустрии, удалось добиться оптимального распределения нагрузок и температуры в пятне контакта.