Шины Michelin 275/30R20 Pilot Alpin 4 97V NO нешипуемая 70081

Michelin
55 380 p
В выбранном городе: 0     выбрать другой
Всего в сети: 0
Под заказ: больше 20
Артикул70081
Типоразмер: 275/30R20
Производитель: Michelin
Сезон: зима
Шипы: Зимняя нешипуемая
Камера: Бескамерная
Посадочный диаметр, дюйм: 20"
Максимальная скорость, км/ч: 240
Максимальная нагрузка, кг: 730

Нешипованные шины для мягких европейских зим. Разработаны для мощных, высокоскоростных автомобилей.

   ПРЕИМУЩЕСТВА
 - Тормозной путь на мокрой дороге короче на 3 метра.
 - Тормозной путь на снежной дороге короче на 4 метра.
 - Более быстрый старт на снегу и льду.

Технологические особенности:
  
  Третье поколение резиновой смеси
Новая формула резиновой смеси Heliocompound 3G на основе кремния содержит масло подсолнечника, что позволяет сохранять эластичность на холоде. Благодаря этому даже при низких температурах шина сохраняет возможность деформироваться о микронеровности дороги, тем самым обеспечивает отличное сцепление. Кроме того благодаря новой формуле резиновой смеси Heliocompound 3G, шина MICHELIN Pilot Alpin 4 обладает высокой износостойкостью.
    Оптимальная комбинация углов расположения цепляющихся кромок
Цепляющие кромки блоков протектора новой шины MICHELIN Pilot Alpin 4 расположены таким образом, чтобы обеспечивать эффективное сцепление при любом повороте колеса. Различные углы расположения цепляющих кромок позволяют шине эффективно работать в любых ситуациях: при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
    Увеличенное количество секторов протектора
Благодаря возросшему на 26% по сравнению с шиной предыдущего поколения количеству секторов протектора, на 74% увеличилось число цепляющих кромок. Такое существенное увеличение цепляющих кромок позволяет шине MICHELIN Pilot Alpin 4 демонстрировать великолепные тяговые свойства на снегу (эффект гусеницы танка).
    Особый направленный рисунок протектора для Porsche
Шина MICHELIN Pilot Alpin 4 разработана в двух вариантах рисунков протектора: ассиметричный и направленный. Разработка шины велась параллельно в двух направлениях: первое – в тесном сотрудничестве с Porsche (направленный рисунок), второе – для всех остальных автомобилей (ассиметричный рисунок). Направленный рисунок протектора был разработан специально для специфических требований Porsche.